Опрос посетителей
Какой Web-браузер вы предпочитаете использовать?
Всего проголосовало: 24

Спасали застрявшую тяжёлую технику

На первые новогодние выходные пришлось сразу два случая спасения тяжелой техники из снежного плена: за Таргизом на бездорожье один за другим застряли 4 лесовоза и трал. Координаторами спасательных работ выступили дежурившие в те дни работники администрации района и глава администрации Таргизского МО.

31 декабря около 9 утра в единую диспетчерскую службу районной администрации из МЧС поступило сообщение, что недалеко от п. Таргиз, примерно в километре от карьера, ночью застряли 4 лесовоза, которые шли в Братск из Санкт-Петербурга. Служба МЧС не располагала машинами, способными вытащить большегрузы, поэтому пришлось привлекать технику со стороны. Мощным транспортом помогли два предприятия.  Пока «спасатели» добирались до места, лесовозы отцепили прицепы и сумели выехать. Чуть позже прицепы вытащил подошедший бульдозер. Вся операция закончилась 1 января около 5 часов вечера.  Как пояснили водители,  съехать с трассы на бездорожье их «заставили» показания навигатора.

История точь-в-точь повторилась на другой день. В ночь на 2 января на том же участке и также «благодаря» навигатору в глубоком снегу застрял трал, направлявшийся из Новосибирска в Усть-Кут. К 4 часам пополудни технику вытащил бульдозер, принадлежащий лесозаготовительному предприятию «ГРУППА ИЛИМ». Водитель трала объяснил, что ехал, ориентируясь на навигатор.Самое интересное то, что трал разворотил насыпь из гравия, которую  бульдозер  соорудил накануне, чтобы  больше никто не повторил ошибку водителей лесовозов. Трудно предположить, что человек за рулем трала не видел препятствие.

По счастью, дни для зимы выдались теплыми, поэтому долгое пребывание на улице не отразилось ни на технике, ни на людях. Если можно так сказать, им повезло.  Летом 2014 года примерно так же повезло канадскому туристу,  который «по велению навигатора» поехал на машине через рельсы в районе Таргиза и предсказуемо там застрял.  Выбраться туристу помогли железнодорожники. 

Эти случаи должны стать уроком для всех, кто использует в автомобиле навигационный прибор:  на дороге не стоит доверять электронике больше, чем своим глазам.  Особенно зимой и особенно на безлюдной трассе. 

527 просмотров
Ещё новости:
Добавить комментарий

avatar
Лента новостей
Личный кабинет
Рекомендуем
Популярные статьи