Опрос посетителей
Оцените мой сайт
Всего проголосовало: 61
24/Июн/2016Авто новости

Кризис научит ездить на «механике»

Сейчас многие так обленились, что уже не в состоянии выжимать сцепление и манипулировать рычагом переключения передач. «Зачем стирать руками, если можно делать это в стиральной машине» - главный довод противников механической коробки.

 

Разумеется, автомобильные производители не смогли упустить такой прекрасный шанс хорошенько заработать. Дело в том, что вместе с «автоматом», зачастую, потребитель получает массу ненужных, но дорогих опций. Клиенту деваться не куда, ведь он не сможет доехать от дома до офиса, самостоятельно меняя передачи – умрет от усталости. Однако в «загнивающей» Европе, даже в больших и загруженных городах вроде Парижа, никого не «обламывает» водить автомобиль с механической трансмиссией, особенно если этот автомобиль начальной ценовой категории.

 

Возьмем, к примеру, популярный хэтчбек Kia Cee’d. Вы можете купить этот автомобиль гольф класса всего за 619 9900 рублей, при условии выбора механической коробки передач. В нынешних условиях, когда доллар улетел вверх вместе с ценниками на новые автомобили – это очень выгодное предложение. Но сейчас не об этом. Если вы настолько ленивы, что не готовы немного поработать левой ногой и правой рукой, то заплатите за Kia Cee’d уже 769 900 рублей. Цена вашей лени составит 150 тысяч рублей. Я понимаю, если покупать автомобиль миллиона за три, то это вообще не та сумма, которую стоит обсуждать, но когда речь идет о бюджетном авто, такая разница в ценах впечатляет.

Откуда взялась такая большая разница в цене между Cee’d с механической коробкой передач и Cee’d c автоматической трансмиссией? Все просто. Если Kia Cee’d с «механикой» доступен с мотором 1,4 л в комплектации Classic, то машина с «автоматом» идет только с 1,6-литровым двигателем в комплектации Comfort. Но зачем вам этот «комфорт», когда и в «классике» есть все самое необходимое? Несмотря на разницу в мощности, Cee’d 1,4 MT не сильно уступает в динамике Cee’d 1,6 АТ. А уж о том, какой будет перерасход топлива на машине с «автоматом», я и вовсе промолчу.

 

Возьмем, для примера, еще один популярный автомобиль – Nissan X-Trail. Приобрести кроссовер 2015 модельного года можно за 1 249 000 рублей, и это уже прекрасная комплектация с климат-контролем, музыкальной системой, электрическим подогревом лобового стекла, полным набором систем активной и пассивной безопасности. Как вы догадались, такой X-Trail будет с механической коробкой передач и передним приводом.

 

Если хотите вариатор, то ваша минимальная цена - 1 419 000 рублей! При этом кроссовер будет в той же начальной комплектации XE, но с полным приводом. Но зачем вам привод на все колеса, когда это только лишний вес и расход топлива? Хорошо, тогда оставим передний привод и вариатор, но такая версия стоит еще дороже - 1 441 000 рублей. Объяснение этому феномену простое – выше комплектация.

 

Какая в итоге вырисовывается картина: автоматическая коробка передач в автомобилях начальной и средней ценовых категорий – это не только повышающий коэффициент для цены машины и увеличенный расход топлива, но и потерянные в гидротрансформаторе лошадиные силы.

 

Задумайтесь, готовы вы ли сейчас, в этот трудный год продолжать тратить серьезные суммы денег на ублажение своей лени? Научитесь ездить на автомобиле с механической коробкой передач.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=546728

 

552 просмотров
Ещё новости:
Добавить комментарий

avatar
Лента новостей
Личный кабинет
Рекомендуем
Популярные статьи